АИДА/AIDА


АИДА/AIDА
(англ.) - модель рекламной коммуникации, которая  была предложена ученым Э.Левисом в начале XX века. Аббревиатура английских слов: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action), которая объясняет восприятие товаров потребителями и представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку. В настоящее время считается устаревшей. Некоторые ученые включают этап «убеждение».

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ. . 2007.

Смотреть что такое "АИДА/AIDА" в других словарях:

  • Аида — (AIDА) Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения (с англ. – внимание, интерес, желание, действие). В 1896 г. предложена Э. Левисом (США) …   Терминологический словарь маркетинга